Кому выгодно следить за Востоком

Кому выгодно следить за ВостокомРоссия и Китай близки к заключению огромного энергетического контракта, на который стоит обратить внимание



Продажи автомобилей в Великобритании в настоящее время вторые по величине в Европе. Я знаю, что это правда, потому что я неоднократно слышал это на различных национальных бюллетеней новостей на прошлой неделе и прочитал это на первой странице нескольких уважаемых деловых газет. Тем не менее, это верно всего лишь в какой-то степени.

Никто не отрицает, что новые автомобили были проданы в Великобритании в 2013 году на 2.3 млн, согласно сообществу производителей и продавцов автомобилей. Это сопоставимо с 2,9 млн. автомобилей, купленных в Германии и знаменует собой увеличение 10.8 pc на продажи автомобилей в Великобритании в прошлом году.

Покупки автомобилей в Великобритании в настоящее время выше, чем в любое время с момента кризиса 2007-08. Это хорошая новость.

Хотя, я не стал бы называть эти цифры как знак поворотного пункта нашего экономического состояния, или объявлять о начале устойчивого потребительского бума.

Большая часть этих новых автомобилей были куплены в кредит или финансировались одноразовой компенсацией, касающейся скандала Payment Protection Insurance.

Но давайте будем счастливы, по крайней мере, в том, что «жизнерадостность» так важная в обеспечении восстановления любой экономики в настоящее время пробуждается.

Шаткая экономика, стоящая за этими высокими продажами автомобилей, или печальная реальность, что мы все еще импортируем 6 из каждых 7 автомобилей, проданных здесь, это не мой каламбур - по крайней мере, не на этой неделе. Мнение, которое я хочу высказать, - то, что мы не должны забывать, что 2,7 млн автомобилей было продано в России в 2013 году, близко за Германией и впереди Великобритании. В прошлый раз, когда я проверил карту, Россия была в Европе.

К тому же, в то время как британский потребительский кредит растянут, российские потребители сидят на огромном жилищном капитале, принимая на свои плечи только личный долг.

И со всего 260-ю автомобилями на каждую тысячу русских, по сравнению с приблизительно 540 автомобилями на тысячу и в Германии и в Великобритании, этот массивный Восточной рынок из 145-миллионов людей далек от насыщения, указывая на здоровенный будущий рост. Поэтому ведущие компании, такие как Ford, VW, Renault и Peugeot- Citroën вложили значительные средства в Россию.

Это колонка не о автомобиля, но о важности поднимания наших глаз , по крайней мере иногда, на Восток. Если этого не сделать то, это может дать нам ложное впечатление - мысль, например, что мы второй по величине в Европе автомобильный рынок, тогда как это не так.

Мы также можем упустить возможности, учитывая, что Россия, уже крупнейший рынок в Европе для продуктов питания, телекоммуникации и бытовой техники, скоро обгонит Германию, став крупнейшим розничным рынком в Европе в целом.

Россия много присутствует в новостях в последнее время - и не из-за ее автомобильного рынка.

Президент Владимир Путин избавляется от ограничителей, чтобы улучшить репутацию страны перед зимней Олимпиады в Сочи в следующем месяце.

Мы видели амнистию около 20000 заключенных, с Кремлем, использующим возможность, чтобы очиститься от нескольких громких дел, в том числе с участием активистов Гринпис и двух членов панк-группы Pussy Riot.

Путин также дал президентское помилование бывшему нефтяному магнату Михаилу Ходорковскому, который провел 10 лет в тюрьме. Существует много чего, что можно только приветствовать здесь.

Мы должны также надеется, что усилия правительства по обеспечению мер безопасности в Сочи, после террористов-смертников в южном российском городе Волгограде в прошлом месяце, менее чем в 450 милях от Олимпийского курорта, окажутся эффективными.

Самый разыскиваемый Москвой человек, лидер повстанцев Чечни Доку Умаров, призвал боевиков, стремящихся к созданию исламского государства на юге России, использовать "максимальную силу", чтобы сорвать Игры, которые начинаются 7 февраля.

В то время как все это помилование и позиционирование нагнали многочисленные заголовки, я хотел бы обратить внимание на некоторые важные последние события, происходящие ниже радара , события намного большего исторического значения.

Я говорю об отношениях России с ее огромным восточным соседом Китаем — теперь, конечно, второй по величине экономикой в мире. Враги на протяжении большей части холодной войны эти два региональных гиганта сейчас строят серьезные торговые связи через их 2700 - мильную границу.

Среди наиболее замалчиваемых основных тенденций в мире, эта новая китайско-российское экономическое и дипломатическое соединение сделает много для формирования мировой экономики на предстоящие годы и десятилетия вперед.

Совсем недавно, в 2003 году, трансграничная торговля между Россией и Китаем составила всего $ 12 млрд. (£ 7.28bn). За последнее десятилетие ее общий объем вырос в семь раз, достигнув $ 88 мрд в прошлом году.

Хотя подозрения остаются, обе стороны все больше признают естественные экономические взаимодействия между крупнейшим энергетическим экспортером в мире и самой населенной страной в мире и крупнейшим производителем. Эти тенденции мы, жители Запада, не можем игнорировать, поскольку они имеют серьезные последствия и здесь.

Еще в 2009 году, Роснефть и Транснефть, государственный нефтяной российский гигант и оператор нефтепровода, обеспечили нефтяное соглашение об обмене за $25 миллиардов с китайцами, отмечая значительный шаг вперед в китайско-русской сотрудничества.

Менее чем три месяца назад, эти отношения значительно углубились, когда Роснефть договорилась удвоить поставки нефти в Китай в сделке на колоссальную сумму в $ 270 миллиардов, которые явились частью плана Кремля переключить свое внимание от насыщенных и пострадавших от кризиса европейских энергетических рынков в сторону Азии.

В соответствии с условиями сделки, Роснефть будет поставлять в Китай дополнительные 300000 баррелей сырой нефти в день в течение 25 лет, удваивая нефть, которую она уже продает энергетически голодной Народной республике.

Скорости изменений в направленности экспорта сырой нефти России стать резкой, с огромными объемами переброшенными из Европы за последние пять лет – помог недавно открытый ВСТО (Восточная Сибирь - Тихий океан) трубопровод, который связывает российские области непосредственно с китайскими рынками.

Россия сейчас продает около 750 000 баррелей в день в Азию, что составляет почти пятую часть общего объема экспорта. Россия хочет диверсифицироваться от Запада при продаже своей изобильной нефти и то же самое относится к природному газу - только в большей степени.

Москва и Пекин говорили в течение многих лет о строительстве газопровода между двумя странами и подписанием долгосрочного договора на поставку, но соглашение так и не достигли.

Хотя в последнюю неделю появились новости, что переговоры близки к завершению и сделка может очень скоро заключена — идея в том, чтобы закачать российский газ на четыре, в шахматном порядке китайские станции вдоль нового 2500 -мильного трубопровода, который будет известен как Власть Сибири.

Помощь в уходе Китая от угольных электростанций, чего позволит достичь эта сделка, будет иметь большое значение. С гарантированным российским газом, по фиксированной процентной ставке, Пекин сможет умерить свою энергетическую паранойю и урезать свою давнюю зависимость от угля, таким образом сокращая огромные выбросы парниковых газов страны.

Ближе к дому, любой газовое соглашение России и Китая будет преобразовать энергетическую политику Европы - и, вероятно, не в нашу пользу. Еще в 2009 году русский Газпром урезал поставки в Украину во время спора по поводу неоплаченных счетов.

Многие западноевропейские дома и предприятия пострадали, учитывая, что Россия обеспечивает около четверти газа в Европу, большая часть из которого прокачивается через Украину, реальность, которая много делает, чтобы объяснить борьбу за влияние в стране между Россией и Европейским Союзом.

В то время как Западная Европа имеет собственный газ, а также изучает запасы сланцевого газа, и также импортирует СПГ на танкерах из других стран, у России остается решающее значение для нашего энергетического баланса. Вот почему эта сделка так важна: это слишком диверсифицирует газовые экспортные рынки России, предоставляя Москве больше рычагов.

Россия стремится достигнуть соглашения с Китаем перед саммитом ЕС-России в конце этого месяца. Если это произойдет, или если соглашение будет выглядеть неизбежным, то позиции Кремля будут укреплены по целому ряду других европейско-российских споров.

Оба китайские и российские источники утверждают, что удовлетворительное решение по ценообразованию близко и объявление может быть сделано в преддверии Сочи.

Как я уже сказал, нам будет выгодно следить за тем, что происходит на Востоке.скачать dle 10.4фильмы и сериалы онлайн hdавтоматический обмен webmoney на приват24

Автор: Liam Halligan

Источник: Телеграф.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.