Новый российский арктический маршрут, соединяющий Европу с Азиатско-Тихоокеанским регионом?

PS. "Доброта" Китая не имеет границ, когда они решают как мы должны использовать нашу Арктику. И дают нам советы, как мы должны понимать свой суверенитет с точки зрения пользы для него и "других стран"

Новый российский арктический маршрут, соединяющий Европу с Азиатско-Тихоокеанским регионом?Планирования арктического морского маршрута открывает целый мир возможностей

Поскольку таяние арктического морского льда побило рекорды этим летом, арктический план возрождения России сделал один шаг вперед. В прошлом месяце Россия создала свою новую дрейфующую станцию исследования, Северный полюс-40, чтобы заменить предыдущую. Два новых ледокола также пришли на службу. Кроме того, в бюджет на ближайшие два года русский департамента финансов включил 100 млрд рублей ($ 3,2 млрд, 2,5 млрд евро) на строительство трех атомных ледоколов.



В этом году Владимир Путин был снова избран президентом, страна присоединилась к ВТО и состоялся саммит АТЭС. На этом фоне план арктического возрождения России начал продвигаться, что важно для Китая и многих других стран.

В сентябре прошлого года на международном форуме в северном городе Архангельске Путин заявил, что Россия планирует превратить Северный морской путь в один из самых важных торговых путей, что сравнимо по глобальным последствиям с Суэцким каналом. "Я хочу подчеркнуть важность Северного морского пути как международной транспортной артерии, что будет конкурировать с традиционными торговыми путями по платам за услуги, безопасность и качество", сказал он.

Действительно, этот маршрут является кратчайшим маршрутом, который соединяет Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион, которые являются двумя крупными рынками, и это намного короче, чем традиционные южные пути. Русские лидеры признали перспективы своей страны в развитии Арктики и они надеются воспользоваться исторической возможностью в результате быстрого таяния арктических льдов.

Экономика России уже давно полагается на энергию, но и в экономическом смысле быть просто поставщиком ресурсов не сможет помочь России реализовать свои мечты стать мировой державой. Разработка и использование Северного морского пути может сформировать новый экономический пояс, с помощью судоходства по Северному Ледовитому океану. Учитывая возможности для доставки ресурсов через Арктику, такой исход весьма вероятен.

Россия имеет самую протяженную береговую линию вдоль арктического прохода, а также богатый опыт внутреннего судоходства. Судоходное оборудование страны и услуги в Арктике являются хорошей платформой для арктического судоходства. Но этого далеко не достаточно. Всего этого, чтобы работать на международном уровне и удовлетворить рыночный спрос эффективно, Россия должна работать с другими странами.

Первая проблема - инфраструктура. Россия должна восстановить или обновить ее поношенные морские порты и их оборудование. Речные порты, шоссе, железные дороги и аэропорты нуждаются в модернизации.

Во-вторых, Россия должна гарантировать эффективные и быстрые ледокольные работы и услуги помощи. Она планирует создать 10 центров помощи в северных регионах Арктики к 2015 году. В дополнение к существующим 10 ледоколам, она планирует построить три атомных ледокола и шесть ледоколов с дизель-электрическим приводом.

В-третьих, Россия должна повысить эффективность своих услуг по доставки и уменьшить плату за обслуживание. В настоящее время высокая плата за услуги по навигации и ледокольные работы и неэффективные механизмы обслуживания делают невозможным участие государств и частных компаний, которые выбирают арктические маршруты для торговли, чтобы воспользоваться экономическими преимуществами. Россия должна воспользоваться ее вступлением в ВТО и повышением качества своих услуг, расширением сферы услуг и снизить расходы.

В-четвертых, Россия по-прежнему должен найти новые источники финансирования и труда, чтобы построить новую инфраструктуру.

Пятый вопрос в том, как защитить окружающую среду даже тогда, когда ресурсы и маршруты разработаны так, что по словам Путина, существует "рациональный и разумный баланс между экономическими интересами и миссией по защите природы".

Высшие руководители России ясно признали новые возможности, которые приносит развитие Арктики в Россию. Тем не менее, некоторые государственные ведомства не совсем на том же этапе. Такие проблемы, как неэффективность и чрезмерные проверки существуют в правительстве России. Другими возможными препятствиями для открытия Северного морского пути являются правовые и судебные.

Россия требует суверенитета нескольких проливов вдоль Северного морского пути, но эти требования являются весьма спорным среди различных стран. Россия должна найти способ, в котором споры о суверенитете могут быть приостановлены и Арктика используется всеми вместе. Она должна избегать установки признанию некоторых проливов, как части ее внутреннего моря в качестве предварительного условия прохода иностранных судов, что значительно отдаляет реализацию полной эксплуатации Северного морского пути.

С точки зрения России, освоению Арктики предстоит еще долгий путь. Для того, чтобы превратить Северный морской путь в торговый маршрут с глобальными выгодами, помимо обеспечения необходимой инфраструктуры и транспортных услуг, Россия должна изменить свое отношение к отдельным экономическим вопросам суверенитета и безопасности. Для того, чтобы Северный морской путь стал звеном в мировой экономике, должны быть созданы механизмы многопартийности координация, и реальное разделение должно быть достигнуто. Успешный опыт открытия Китая говорит, что развитие является единственным способом.

С точки зрения глобальной экономики, мир должен предоставлять больше поддержки и помощи русскому плану возрождения Арктики. Использование Северного морского пути России создает новые возможности для роста мировой экономики после восстановления. Западное побережье Северной Америки, Китай, другие северо-восточные азиатские страны и Европа все извлекут выгоду из маршрута.

Как страна с большим объемом торговли, Китай имеет значительную надежду на создание экономящих стоимость арктических проходов. Китай имеет финансирование и опыт в строительстве инфраструктуры по перевозкам. Он готов к сотрудничеству со всеми арктическими странами, включая Россию, для эксплуатация и защиты арктических ресурсов и постройки арктического маршрута.скачать dle 10.4фильмы и сериалы онлайн hdавтоматический обмен webmoney на приват24


Источник: China Daily.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.