Гейдар Джемаль: Закон о гомосексуалистах – это просто плевок против ветра

Гейдар Джемаль: Закон о гомосексуалистах – это просто плевок против ветра
Принятие в Санкт-Петербурге закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних вызвало в обществе бурную реакцию. Православную общественность, лоббировавшую появления этого документа, обвинили в стремлении создать в России "православный шариат", а депутатов регионального заксобрания в принятии заведомо невыполнимого закона, запрещающего то, чего просто нет. За разъяснениями корреспондент Накануне.RU обратился к председателю Исламского комитета России, философу Гейдару Джемалю, который уверен, что проблема пропаганды гомосексуализма – вопрос не юридический, а геополитический и философский.

Вопрос: Приветствуете ли принятие закона против пропаганды гомосексуализма в Санкт-Петербурге?

Гейдар Джемаль: Я приветствую, но считаю явно недостаточным.

Вопрос: Самый главный вопрос - как быть с тем, что далеко не все согласны, что такое явление, как пропаганда гомосексуализма, вообще существует в российских медиа?

Гейдар Джемаль: Как же ее нет, когда она идет активнейшим образом? На наших глазах людей выгоняют с работы за протесты против гомосексуализма. Не так давно журналист, который в своем собственном блоге написал что-то антигомосексуальное, был выброшен с работы в РИА "Новости" (Николай Троицкий, – прим Накануне.RU). Это нам, хотите сказать, только кажется? Очень интересная ситуация: как будто закапывают заживо, а ты чешешь затылок и думаешь, это мне кажется или я уже на том свете?

Идет целенаправленная масштабная волна пропаганды всякого рода аберраций, декаданса и так далее, которую пытаются навязать на пределами западной цивилизации, в том числе и странам находящимся еще в традиционных отношениях и в традиционных ценностях. В исламском мире тоже пытаются это распространять, но там, как сказано выше, есть жесткая шариатская прививка от этого дела. И как только шариат начинает действовать не сверху, как пародия на шариат, как в Пакистане, а снизу, когда политический шариат с улицы приходит, сразу по этому делу наносится сильный удар.

Вопрос: Закон был инициирован православной общественностью Санкт-Петербурга. Как председатель Исламского комитета России можете ли сказать, поддерживают ли такую меру российские мусульмане?

Гейдар Джемаль: Как известно, по шариату за гомосексуализм полагается смертная казнь. Она применяется к мужчинам, если же речь идет о лесбосе, то женщины подвергаются порке, после чего отпускают с наказом больше не грешить. Мужчин, по шариатским законам, повинных в гомосексуализме истребляют как некую ядовитую заразу. В исламе все однозначно: шариат требует полного искоренения гомосексуализма. Причины тому фундаметальны, но они мало известны современной либеральной публике и лежат в сфере тонкого видения. Могу сказать, что практика гомосексуализма ведет к принципиальному разрушению мужского начала в обществе, к повышению мужского гормона в женской части общества, появлению третьего пола и коллапсу человечества, как организованной реальности, которая базируется на появлении двух гендерных полюсов.

Вопрос: По-вашему, проблема гомосексуализма настолько глобальна? Вы неоднократно высказывались о том, как проблема дефицита, так скажем, тестестерона, оказывает влияние на глобальные мировые процессы. В чем это проявляется, можете рассказать?

Гейдар Джемаль: Мы видим, как буквально за последние 40 лет вседозволенность западного общества спровоцировала популяризации сексуальных извращений. Еще в 1945 году все это было тайным, скрытным, запретным, но уже начиная с 70-х, с приходом неолибералов и закатом советского режима (70-й год - точка отмашки), начинается этот рост. Проникая в общество через субкультуры: хиппи, битников, панков, это явление вышло за рамки богемных и криминальных кругов и закрепилось в среднем классе, в той среде, в которой раньше о подобном и слышать не могли. Что мы видим сегодня? Подавляющее большинство обывателей в западных мегаполисах - это люди, в той или иной степени пораженные признаками вырождения.

Средний европеец сегодня по статистическим медицинским данным имеет уровень тестестерона в четыре раза ниже, чем его дед времен Второй мировой войны. Фактически, при статистическом обобщении мы имеем дело с биологическим недочеловеком в лице современного европейца. Это очень серьезная вещь - это уничтожает человечество как некую организованную систему, на базе которой может проявляться историческое проектное действие, мысль, цивилизационное усилие и так далее. В сфере, в которой доминирует стирание гендерной поляризации, такое просто невозможно.

Конечно, мои оппоненты будут ссылаться на Древнюю Грецию, на Платона, Сократа, но в то время это явление носило совершенно иной характер, чем сегодня. Кстати, Сократ, который хоть и является основоположником современной философии, был, как известно, приговорен за это дело к смертной казни. Так что древние греки хоть и были регрессивными, но не пермиссивными, как их стараются показать.

Была очень мощная волна деградации на закате Римской империи, германские племена снесли ее как рассадник заразы, потом на долгие сложилась очень здоровая воинская система организации человеческого фактора в Европе, которую сегодня либералы, очень привязанные к телесному комфорту, к телесным потребностям, называют Средними, Темными Веками. Потом было восстание против декаданса и расслабления времен Возрождения - ответ пуританизма - бунт протестантов. Все это борьба за спасение здорового биологического фактора.

Ислам, понимая все эти вещи, прямо постулирует жесткую практику беспощадного пресечения гомосексуализма. В шиизме, кстати, существует в качестве отдельного исключения право привидения приговора через сожжения заживо.

Вопрос: Давайте вернемся в современность, насколько вероятно, что опыт Санкт-Петербурга станет востребован на уровне всей Федерации, как Вы считаете?

Гейдар Джемаль: Если бы федеральный закон против гомосексуализма был бы принят, он бы нанес очень сильный удар по политическому лобби гомосексуалистов, окопавшихся во власти, потому что в Кремле и вокруг Кремля очень много людей, которые этому делу сочувствуют. Но это очень мощное лобби и оно может не пропустить такой закон, поэтому вокруг него разрастется настоящая борьба. И очень сомнительно, что те, кто на самом деле выступает против гомосексуализма, выиграет у этого лобби без радикальных изменений фундамента режима, который категорически подчинен либеральным установкам. Как бы ни хотелось раздражать отдельных патриотов, но Россия сегодня не пользуется полным суверенитетом. Ее суверенитет ограничен.

Вопрос: Однако, по-Вашему, это эффективная мера по борьбе, как Вы сказали, с дефицитом тестостерона в обществе?

Гейдар Джемаль: От закона до его исполнения очень большое расстояние. Всякий закон должен соотноситься с духом и логикой той социальной конструкции, внутри которой он принимается. Сегодня нужно принять не просто новые законы. Нужно изгнать из власти лоббистов гомосексуализма.

У нас в стране идет сотрудничество с НАТО, на родине Ильича в Ульяновске имеется транзитная база Альянса, благодаря этому сотрудничеству идет масштабная героинизация населения, которая приносит 65 миллиардов долларов в год НАТОвским силам. Напомню, что благодаря демократической партии США сегодня в американской армии гомосексуализм является нормой. Сегодня это армия педерастов-дегенератов и выродков, которые торгуют героином и испражняются на трупы врагов, что мы все видели в известных роликах. Соглашение с ними, которое легитимизирует их базу, их надзаконное положение в России, транзит их грузов, на фоне отдельного закона против гомосексуализма - все равно, плевок против ветра. Надо ветер менять, а не плеваться.

Вопрос: Вот Вы сказали, что надо менять ветер, однако следуя Вашей логике, историческим примерам, которые Вы привели, повышение лояльности к гомосексуализму – следствие упадка цивилизационного. В таком случае, не глупо ли бороться с такими глобальными явлениями законодательными запретами? Разве упадок цивилизации можно запретить законом?

Гейдар Джемаль: Почему Вы считаете, что процесс упадка - естественный процесс? В обществе не бывает ничего естественного. Общество - это само по себе противоестественная структура, в ней не работают законы природные, а работают законы сверхприродные. Это Энгельс считал, что диалектика природы распространяется на социум, была единая система, построенная на постулате о переходе количества в качество, которое работало у них в физики и химии, они посчитали, что этот подход будет работать и в социальных системах. Это мысль ХIX века, но мы выросли уже из коротких штанишек марксизма гегельянского, диалектики природы и антидюринга энгельсовского и понимаем, что общество не подчиняется тем же законам, что и природа: силе тяготения, энтропии. Например, общество может развиваться и повышать свою сложность, несмотря на то, что в остальном природном мире действует второе начало термодинамики и энергетический потенциал в природном мире только понижается, а мы в обществе его можем повышать, идя против природного потока. У всякого процесса есть хозяин, есть тот, кто его политически пожинал. В данном случае мы имеем дело со злой человеческой волей. Просто мяч сейчас не на нашей стороне поля, но надо постараться его отобрать, хотя бы на последней минуте.

Вопрос: После реакции Церкви на выступление Pussy Riot в храме Христа Спасителя и принятия этого закона на Церковь посыпались обвинения в том, что она стремится установить некий "православный шариат". Как вы считаете, есть ли такая тенденция?

Гейдар Джемаль: Отдельные иерархи и клерикалы, я думаю, играют с мыслью внедрить в законодательство установки, которые совпадают с пониманием ряда проблем Церковью. Для этого требуется фундаментальное изменение политического строя. Секуляристкий, либеральный строй предполагает отделение Церкви. От этого возникает масса накладок, как тема с Pussy Riot. Девчонки вбежали с кощунственными целями в храм Христа Спасителя. У Церкви есть возможность предать их анафеме, но на них это явно не подействует, они и так вне ее лона. Светские законы не предусматривают ответственности за кощунственные действия, есть оскорбления чувств верующих, есть хулиганство, но это все равно немножко не то. Пожелания Церкви и возможности закона приходят в противоречия, потому что законы составлялись людьми далекими от Церкви, от проблем кощунства, священного, профанического, для того, чтобы пожелания клерикалов были исполнены, придется переформатировать все в России, начиная с базы: весь нынешний политический класс должен сильно подвинуться, потеряв в своей численности.

Вопрос: Давайте вернемся к проблеме потери мужского начала в обществе, насколько это актуально для России, по-Вашему?

Гейдар Джемаль: В России эта проблема стоит очень серьезно. Россия потеряла значительное количество мужчин во время Второй мировой войны. Это так и не было восполнено. Очень многие из тех, кто родились после войны и в годы войны, были детьми тыловиков, которые на фронт так и не попали. С войны не вернулся целиком практически весь состав начала 20-х годов.

Это означает, что люди, которые правдами и неправдами окопались в тылу, интенданты, завхозы, бюрократы, штабисты, они стали основным мужским ядром, воспроизводящим поколение как во время войны, так и после войны. Внутри экзистенциального гендерного мужского полюса в России возникла огромная яма зияющая. Напомню, что во Франции результатом наполеоновских войн, в ходе которых погибло 2,5 миллиона французов, 10% тогдашнего населения этой страны, стал прусский марш 71 года, когда прусская армия в течение двух недель промаршировала до Парижа, не встретив сопротивления. Достоевский тогда писал, что никак не мог этого ожидать. Давайте вспомним, что всего два поколения назад те же пруссы сидели в приемных Наполеона, смиренно ожидая аудиенций. Вот что означает такая яма, когда 2,5 миллиона мужского населения Франции ушло на раз, после этого Франция превратилась в труху. Сегодняшняя Германия тоже мало чего стоит, потомки вермахта, дошедшего до Москвы, разбегаются от двух талибов.

Мужской элемент - субтильная вещь. Если его понизить ниже определенной критической массы, это превратит страну в скорлупку самой себя.

Для России существует огромная опасность превратиться в Европу, в скорлупку. Речь идет о потере свыше 30 миллионов, причем именно русских, хотя это коснулось и Кавказа и Средней Азии, но все-таки русских в процентном отношении погибло гораздо больше. Если добавить сюда фактор алкоголизма русской деревни, ранние смерти, то можно с уверенностью утверждать, что Россия находится в критическом и закритическом положении относительно мужского фактора.


Источник: "Накануне".

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.