Выделено мной: Космонавты в Научном музее Фрэнсиса Спаффордом

Выделено мной: Космонавты в Научном музее Фрэнсиса Спаффордом
Этот красивый показ отражает советскую космическую программу как исполнившуюся мечту, и показывает космические реликвии, которым никогда прежде не позволялось покидать Россию
космонавты на новой выставке в Музеи науки: Рождение космической эры проходит от реальных событий, космических аппаратов и личностей пост-спутникового десятилетия триумфа СССР, до более широкой культуры космонавтов - космонавтов, как политических героев нового коммунизма Хрущева, как воплощения и науки и мистической философии; в искусстве и кино; и как деталь дизайна для огромного количества советских китча, от настольных ламп до пепельниц в барах. Космонавты, также, как центр их собственного крошечного, замкнутого мира привилегии и суеверия летчиков-испытателей: потому Гагарин остановился на пути к панели запуска и помочился на правой заднее колесо автобуса, каждый космонавт на их пути наверх делает так с тех пор, и смотрит тот же счастливый фильм накануне ночью и слушает те же самые песни.

Очевидные удачи выставки - ее космические реликвии: большинство из них никогда раньше не разрешалось вывозить из России, от обугленного спускаемого аппарата Валентины Терешковой до лунного посадочного модуля 1969 года, который должен был доставить одного космонавта на Луну в ракете N1 но потерпел неудачу. Но Космонавты также делают красивую работу по открытию для не-российского посетителя своеобразной живости советской космической программы как место сбывшейся мечты, область в сердце военно-промышленного комплекса СССР, где авторитарное общество разрешило себе видения, которые соединили социалистическое будущее с православным прошлым и “небеса”, в которые летели каждый Восток и Союз, унаследовали более старую, ангельскую иконографию. Парадоксов предостаточно. Я не знал, что это был Ждановщина, жестокое навязывание узкой националистической культурной политики после второй мировой войны, которая подняла Константина Циолковскго о из безвестности, как русского гения, и сделала космические полеты политически наглядными – только для космической программы, с ее ракетной технологией холодной войны, чтобы дать СССР один из ее немногих источников добровольного международного признания и очарования.

BP спонсирует шоу, и политика этого также интересна: поддержка советской космической ностальгии нажимает правильные русофильские кнопки для нефтяной компании, которая хочет доброжелательности Путина. Почему вы ожидаете невиности в чем-то, сделанном с мечтами в тирании? Шоу - шкаф чудес. Не упустите шанс увидеть его.

Автор: Не указан

Источник: Гардиан.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.