Почему актёр Пашинин жрёт с рук «клятых москалей»?

Почему актёр Пашинин жрёт с рук «клятых москалей»?Без сомнения, если «незалежна» чем и богата, так это высококлассными специалистами. Правда, только в одной области – как все испоганить. Такое впечатление, что других богатств на родине слонов не осталось. Ярчайшим примером может служить открытие ежегодного одесского международного кинофестиваля 15 июля.

Почему актёр Пашинин жрёт с рук «клятых москалей»?

Шо это за клоуны и чому они не в АТО?

Мероприятие, которое должно было символизировать богатейшую историю Одесского кинематографа, в действительности показывает уровень морального разложения и культурного упадка, как в киноиндустрии, так и в обществе. Названный международным, седьмой одесский кинофестиваль скорей походил на междусобойчик местечковых богатеев. За неимением реальных деятелей кино и культуры кинофестиваль пришлось заполнять людьми, имеющими к кинематографу весьма отдаленное отношение.

На одесский кинофестиваль явились местные чиновники, политики, медиамагнаты, странные мужчины, чей вид кричал о евроинтеграции, местные бизнесмены в сопровождении дам сомнительного происхождения. Исключение составила Джамала, хотя ее смело можно отнести к политически деятелям, британский режиссер Кристофер Хепмтон, да несколько бывших актеров легендарной комик-труппы «Маски», которые давно ушли на покой и пожинают заслуженные лавры. Других значимых фигур от кинематографа на «элитном» фестивале замечено не было. Но это все вполне предсказуемо.

Удивляет же другое — почему это громкое мероприятие не посетили такие видные деятели культуры, как Лолита Милявская, Анатолий Пашинин, Алексей Горбунов, Михаил Жванецкий? Они же так пламенно выступали против России и поддерживали цветущую на Украине русофобию? Пашинин вообще изъявлял намерение, в случае чего, резать ОМОН.



Появление фигур такого масштаба на одесском кинофестивале могло бы стать серьезным ударом по имиджу «клятых москалей», которых вышеозначенные личности так люто ненавидят и презирают.

Но вместо этого все они дружно продолжают зашибать гонорары на российском телевидение и «потреблять москалей», как выразилась Лолита Милявская в одном из своих интервью для украинских СМИ.



Вот, к примеру, телеканал «Россия-1» выпускает телесериал «Замок на песке» с вышупомянутым «резателем ОМОНа» Пашининым в главной роли. И почему-то никого из руководства государственного каналаничего не смущает.

Отчего же несгибаемые борцы с кровавым путинским режимом предпочли российские телеканалы свидомому кинофестивалю? Вероятно потому, что украинским гонорарами сыт не будешь — экономическая ситуация в стране победившего Майдана оставляет желать лучшего, а это, в свою очередь, прямо влияет на киноиндустрию. Вот и вынужден несчастные артисты, скрипя зубами, брать «кровавые шекели» от «путинских рабов». Но куда же смотрят российские продюсеры и режиссеры?

Разумеется, в России нет цензуры, и каждый имеет право на свое мнение. Но на людях публичных, тем более, на киноактерах, лежит огромная ответственность – они в значительной степени влияют на умы общественности. В определенной степени киноиндустрия – это мощнейшая пропагандистская машина. И если мы хотим выстроить мощную, независимую державу, то государство должно внимательно следить за тем, кто именно формирует общественное сознание.

По этому поводу, как нельзя лучше, высказалась молодой режиссер Ксения Фролова – «Любой публичный человек является примером для подражания. Если ты — актер, то ты просто обязан быть в жизни мегааккуратным в своих поступках, словах, даже жестах. Потому что люди видят тебя, прислушиваются к тебе, берут с тебя пример».

И мы не можем не согласится с Ксенией. Вспомните только, скольких молодых ребят сподвигли служить в Советской Армии отечественные фильмы про войну? А теперь вспомните хорошенько, как наш отечественный кинематограф в 80-90 годы вытеснили голливудские боевики. Разве не им мы обязаны всей этой русофобией на Украине других странах СНГ? Разве не красивая картинка жизни в «Гамерике» стала основой либерального движения и беззаветной любовь к западной халяве?

Киноиндустрия — это мощнейший инструмент управления общественным сознанием. России в срочном порядке нужно отделить зерна от плевел и во всеуслышание заявить, кто ей друг, а кто — враг. В особенности — враг внутренний. В принципе, даже жесткой цензуры не нужно. Ситуация со спонсором геноцида русского населения Донбасса Зеленским и престарелым русофобом Макаревичем, наглядно показала, что достаточно просто придать широкой огласке официальную позицию всех этих «деятелей культуры», чтобы раз и навсегда закончить если не их эстрадную карьеру, то безбедное и беспроблемное существование — точно.

Было бы еще поучительней, если бы после освещения гражданской позиции таких «гастролеров», их бы «не поняли ТУТ и плохо приняли ТАМ». Всегда же приятно, когда справедливость торжествует, правда? Даже когда престарелого героя «рокенролла» бьют в АТО…

Автор: Сергей Захарченко


Прометейя
Да уж, ВСЯ псевдоартистическая ХОХЛЯТИНА отирается в ненавистной ей Рашке. То есть ПРОДАЖНОСТЬ этой недоделанной нации налицо, которую(продажность), однако, эта падаль выдает за свой ум.

И имеет т а к у ю возможность вышеназванная падаль ТОЛЬКО ПОТОМУ, что ЕЕ КРЫШУЮТ ещё более омерзительные отморозки, засевшие во властных структурах России.
Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.