Московские пробки расслабляются в то время, как начинают тормозить путинские кортежи

Гудящее улицы 'убеждают' президента России и премьера, Медведева, заменит ежедневные автовояжи с синими сиренами на работу на дому



Миллионы водителей, которые ежедневно проводят часы, пойманные в ловушку пробок на общеизвестно запруженных дорогах Москвы, наконец, получать некоторую передышку в виде остановок кортежей Владимира Путина и Дмитрия Медведева, их оставляют "припаркованными дома".

Обычно когда президент и премьер-министр путешествуют каждый день из своих загородных домов на работу в Кремль и Белый дом, полиция освобождает дороги от движения, вынуждая водителей ждать, в то время как мужские гламурные кортежи проносятся мимо.

На протяжении многих лет, водители спокойно относились к этим ежедневным событиям. Около года назад, они почувствовали, что не могут больше терпеть.

Москва вообще шумная с сигналами тысяч водителей, гудящих рожки, когда они ждут прохождения этих автоколонн, в которых часто участвуют дюжины автомобилей с воющими синими сиренами.

Видео этого пошли е на YouTube. Теперь, Путин и Медведев, кажется, заметили.

По словам Дмитрия Пескова, пресс-секретаря Путина, президент решил работать дома как можно больше, держась вдали от улиц полностью кроме тех случаев, когда официальные функции требуют его присутствия в Кремле.

"Президент минимизирует свои встречи в Кремле и предпочитает проводить их в Огарево, чтобы не мешать москвичам", заявил Песков в интервью агентству Интерфакс. "Нет никакого особого отличия – если встреча не требует какой-либо церемонии, она проходит в подмосковной резиденции. Он действительно свел использование автоколонн к минимуму в Москве."

Медведев пошел дальше и начал передвигаться на вертолете, по словам его пресс-секретаря Натальи Тимаковой.

Схема безопасного полета была разработана службой безопасности России, сказала Тимакова, а Медведев уже совершил первый воздушный полет в Москве, посетив электрическую станцию в столице.

Петр Шкуматов, глава Синих ведерок, группы по правам водителей, сказал: «Ситуация на дорогах Москвы действительно ужасна, и когда главы правительств путешествовали в стиле, к которому они уже привыкли, она превращается в полный транспортный коллапс. Не дай Бог кто-нибудь заболеет - даже машины скорой помощи не могут проехать".

Он добавил: "Может быть, они, наконец, поняли".

Решение Медведева отказаться от его кортеж в пользу вертолета пришло через несколько дней после того, как кортеж премьер-министра был подвергнут длительному гудению во время посещения его родного города Санкт-Петербурга.

Георгий Полтавченко, губернатор города, публично раскритиковал водителей. "Когда мы ехали с премьер-министром нашей страны по улицам нашего славного города, только ленивый не сигналил," сказал он. "Люди стояли, подняв все виды пальцев. Как петербуржцу, мне было стыдно. Я никогда не видел такого открытого хамства".
скачать dle 10.4фильмы и сериалы онлайн hdавтоматический обмен webmoney на приват24


Источник: Гардиан.

ВАК
  • ВАК
  • 19 октября 2012 10:07
В советское время дороги строились из расчета 180-220 автомобилей на тысячу жителей. Вдоль дороги располагались жилые и производственные постройки. Пример тому - центр Москвы, и не только. Чтобы избавиться от заторов необходимо сносить постройки.
Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.