Русское государственное ТВ утверждает, что демонстранты были оплачены

Русское государственное ТВ утверждает, что демонстранты были оплачены
Русское государственное телевидение выпустило в эфир программу, в которой утверждается, что демонстранты были оплачены для участия в недавних протестах оппозиции, что вызвало волну общественного отвращения.
Документальный фильм был показан в четверг вечером на канале НТВ, который печально известен грубой клеветой на оппонентов Кремля.
В пятницу утром сайты социальных сетей были полны сообщений, выражающих антипатию "Анатомии протеста", и НТВлжёт (NTVlies) стал лучшим хэштегом в Твиттер в России.
"Это позорная ложь", - писал один зритель на странице НТВ вКонтакте, являющимся русским эквивалентом Facebook, наводненным тысячами жалоб. "Вы не достойны называться журналистами". Сайт канала также был накрыт.
Гнев был спровоцирован кадрами людей, якобы принимавших участие в демонстрации против власти премьер-министра Владимира Путина в прошлом месяце, в котором тысячи людей стояли взявшись за руки вдоль внутренней кольцевой дороги Москвы.
Тем не менее, сегодня быстро распространилась новость, что кто-то был свидетелем эпизода с поддельной очередью недалеко от метро Сокольники 26 февраля, в день демонстрации.
Пост действительно был написан на новостном портале Ридус в этот день, где описывалось, как два оператора открыто снимали организацию передачи денег в две очереди из людей с белыми лентами, принятой символики инакомыслящих. "Таким образом, явно готовится подстрекательское видео о том, как оппозиция собирает людей для акций протеста в обмен на деньги", - отмечал автор в то время.
В действительности, обвинение оппозиции противоречит широко распространенным и заслуживающим доверия сообщениям людей, получающих деньги на про-путинских митингах.
Другие части фильма вероятно вызывают не столько насмешку, сколько отвращение. Постоянный рефрен кремлевской пропаганды о том, что Соединенные Штаты стоят за протестным движением в России. "Что люди из посольства США [в Москве] делают на демонстрации?" - спрашивает рассказчик в деланном ужасе в одном из кадров фильма, в то время как смущенный мужчина, по-видимому на периферии митинга, ясно говорит по-немецки.
Русские заполонили Интернет, выражая антипатию программе.
"Каждый год, с начала путинского правления убивали свободу на НТВ раз за разом", - написал Алексей Жирнов. ""Анатомией протеста» мы достигли апофеоза мерзости".
НТВ опубликовала заявление о том, что их веб-сайт подвергся прямой атаке (DDoS) в пятницу утром, хотя существует и другая теория, что сайт упал примерно на час из-за числа людей, которые пытались жаловаться.
Канал заявил, что предполагаемый взлом был ответом на программу.
"Оскорбительные комментарии, направленные на создателей фильма и канал" начали появляться на страницах социальных сетей, добавил НТВ. Он ничего не ответил на критику программы.
Активисты оппозиции объявили о пикете в воскресенье [Март 18] у Останкинской телевизионной башни в Москве. Они сказали, что "требуют прекратить ложь на НТВ и на телевидении в целом".
НТВ когда-то уважали за его нелицеприятные документальные фильмы о коррупции и о войне в Чечне, но она стала рупором Кремля после того, как она перешла в 2001 году государственному энергетическому гиганту "Газпрому".
Между тем, российский журнал Эксперт, главный редактор которого был опрошен в рамках программы, сказал, что его обманом заставили давать комментарии, вырвав их из контекста. Журнал заявил, что не будет сотрудничать с НТВ в будущем.скачать dle 10.4фильмы и сериалы онлайн hdавтоматический обмен webmoney на приват24


Источник: Telegraph.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.