Гиперзвуковой Mach 6 Waverider испытывается военными США

Гиперзвуковой Mach 6 Waverider испытывается военными СШААмериканские военные проводят беспилотные летные испытания своего гиперзвукового самолета Waverider, предназначеннщого для передвижения в шесть раз быстрее скорости звука - достаточно быстро, чтобы достичь Нью-Йорка из Лондона, менее чем за час.

Бомбардировщик B-52 начал удаленный мониторинг, почти бескрылого экспериментального самолета, официально известного как X-51A, с 10 до 11 утра по местному времени (1700 и 1800 GMT), говорится в заявлении Джона Хэйра, представитель 412-го испытательного крыла на базе ВВС "Эдвардс" в Калифорнии. Краткие результаты летных испытаний выйдут в среду, сказал он.

Планом было предусмотренно провести испытательный полет над Тихим океаном после постановки на базе Эдвардс, говорит Дебора VanNierop, пресс-секретарь корпорации Боинг, которая принимала участие в строительстве судов.

Waverider предназначен для достижения скорости M6 или выше.

Вместо коммерческих воздушных перевозок, военные положили глаз на более легко достижимое применение - использовать его для разработки высокоскоростных крылатых ракет.
X-51A был запущен у берегов Калифорнии, возле Naval Air Station точки Мугу, лежащей к северо-западу от Лос-Анджелеса, сказал Хэйр. Он летел на север над Тихим океаном через ряд, предназначенный для летных испытаний.

"X-51 не восстанавливаемый, другими словами, как только вы полетите на нем, он будет в конечном итоге в океане", сказал Хэйр.

Самолет известен как Waverider, потому что она остается в воздухе, в частности, благодаря подъемной силе, генерируемой ударной волной собственного полета.
В соответствии с описанием проекта с военными, двигатель Pratt & Whitney Rocketdyne предназначенный для X-51A представляет из себя гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД), который использует движение судна вперед для сжатия воздуха, необходимого для сжигания топлива.

X-51A Waverider крепится к нижней части крыла B-52 Stratobomber ВВС США

После сбрасывания с B-52, на начальном этапе полета используется твердотопливная ракета-носитель, позволяющая довестисамолета самолет до скорости, что может позволить его ГПВРД двигатель взять мощность на себя, вдыхая воздух путем продвижения вперед корабля.

В 2004 году NASA достигла скорости 9.6M, или 7000 миль в час, на реактивном самолете. Но аппарат, известный как X-43, только летел только несколько секунд, поскольку изготовленный на основе меди двигатель не был разработан, чтобы выжить в полете.

Инженеры надеялись увидеть путешествие гиперзвукового X-51A в течение пяти минут управляемого полета. Для защиты от перегрева, он использует изоляционные плитки, аналогичные применяемым на орбитальных космических челноках НАСА, в соответствии с описанием проекта военными в 2011 году.
Гиперзвуковые полеты, как правило, определяются, как начинающиеся со скорости 5М, которая в пять раз превышает скорость звука.скачать dle 10.4фильмы и сериалы онлайн hdавтоматический обмен webmoney на приват24


Источник: "Дейли Телеграф".

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.