Найденные фрагменты мамонта повышают надежду на его клонирование

Найденные фрагменты мамонта повышают надежду на его клонированиеХорошо сохранившиеся замороженные фрагменты мамонта, обнаруженные в глубине Сибири, могут содержать живые клетки, что подвигает чуть ближе к возможности клонирования доисторических животных, сказал организатор миссии.

В Российском Северо-Восточном федеральном университете сообщили, что международная команда исследователей обнаружила волосы мамонта, мягкие ткани и костный мозг на глубине 328 футов (100 метров) под землей во время летней экспедиции в северо-восточной области Якутии.

Начальник экспедиции Семен Григорьев сказал, что команде корейских ученых была поставлена задача найти живые клетки в надежде на клонирование мамонта. Ученые ранее находили кости и фрагменты, но не живые клетки.

Г-н Григорьев рассказал интернет-газете "ВЗГЛЯД", что понадобятся месяцы исследования, чтобы определить, действительно ли они нашли живые клетки.

"Только после тщательных лабораторных исследований станет известно, являются ли они живыми клетками или нет", сказал он, добавив, что анализ займет время до конца года.

Шерстистые мамонты, как считается, вымерли около 10000 лет назад, хотя ученые считают, небольшие их группы жили дольше, на Аляске и в России на острове Врангеля у берегов Сибири.

Ученые уже расшифровали большую часть генетического кода мамонта из волос мамонта, найденного замороженным в сибирской вечной мерзлоте. Некоторые считают, что возможно воссоздать доисторическое животное, если будут найдены живые клетки в условиях вечной мерзлоты.

Те, кто преуспевает в воссоздании вымерших животных может претендовать на "Приз Парка Юрского периода", концепция которого в настоящее время разрабатывается Фондом "X Prize", который получил в 2004 году приз за первое использованиечастных космических кораблей.скачать dle 10.4фильмы и сериалы онлайн hdавтоматический обмен webmoney на приват24

Источник: "Дейли Телеграф".

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.