Русские ученые, возможно, нашли новую жизнь в антарктическом льду

(Рейтер) - Русские ученые полагают, что они обнаружили новые формы жизни, скрытые в течение миллионов лет в подледном озере глубоко подо льдом Антарктики, сообщило агентство РИА Новости в четверг.
После более чем десятилетнего остановленного бурения, Россия проникла через замороженную корку Антарктиды в прошлом году и забрала пробы воды из огромного озера, которое лежало нетронутым в течение по крайней мере 14 миллионов лет.

Ученые говорят, что ледяной мрак озера Восток, приблизительно под 12,139 футами льда, может дать представление о планете до ледникового периода и ключи к разгадке жизни на других планетах.

"После исключения всех известных нам контаминантов (посторонних организмов) была обнаружена ДНК бактерии, которая не совпала ни с одним из известных видов в мировых базах данных", сообщил РИА Сергей Булат из Санкт-Петербургского института ядерной физики.

"Если бы они (бактерии) были обнаружены на Марсе, то, без сомнения, мы бы сказали, что есть жизнь на Марсе, - но это ДНК с Земли", сказал он. "Мы называем эту жизнь неидентифицируемой и неклассифицируемой».

Ученые из США и Великобритании идут по пятам Москвы, чтобы исследовать жизнь, которая может существовать в одном из самых экстремальных условий на Земле.

В этом году американская экспедиция сказала, что они видели живые клетки под микроскопом в полевых образцах, взятых из более мелкого подледникового Озера Виллэнс, но необходимо большее исследование, чтобы определить, какие это виды бактерий и как они живут.

Британские усилия для достижения третьего объекта, озера Эллсворт, была остановлены в декабре из-за проблем бурения.

То, что жизнь находится в ледяных глубин может обеспечить лучший ответ на вопрос может ли существовать где еще жизнь в экстремальных условиях на Марсе или спутнике Юпитера Европе.

Российское открытие произошло в результате анализа воды, которая застыла на конце сверла используемого для бурения до Востока - крупнейшего из сети сотен озер под ледяной шапкой, собирающее геотермическую высокую температуру Земли в ловушку.

Булат и другие члены антарктической миссии России не дали комментарии Reuters в четверг.

Но Булат сообщили РИА что ученые ждут больше образцов из озера, чтобы подтвердить свое открытие.

Благодаря используемой технологии, чтобы не загрязнять древнее озеро, Россия будет получать только чистые образцы воды - не загрязненные промывочной жидкостью - для анализа в этом году.

Чтобы ответить на озабоченность, что керосин и антифриз из скважины будет просачиваться в озеро, русские инженеры извлекли сверло, чтобы позволить воде просачиваться вверх по скважине и заморозить ее, возвращаясь только в этом году, чтобы забрать ее.

Но Булат сказал, что неизвестные микробы были обнаружены после выделения видов бактерий, которые, как известно, существуют в буровом растворе.

"Когда мы попытались определить ДНК, она не совпадает ни с одним из известных видов. Это степень сходства было меньше, чем на 86 процентов", сообщил РИА Булат.

"Это практически равно нулю при работе с ДНК. Уровне 90 процентов говорит нам неизвестном организме".

Замороженные образцы из глубины скважины, собранные в течение Антарктического летнего сезона этого года в феврале, теперь отправятся на корабле и должны прибыть в Санкт-Петербурге в мае.

"Если мы снова идентифицируем ту же самую группу организмов в том чистом образце воды, тогда мы сможем уверенно сказать, что нашли новую жизнь на Земле," - сказал Булат.скачать dle 10.4фильмы и сериалы онлайн hdавтоматический обмен webmoney на приват24

Автор: Alissa de Carbonnel

Источник: Рейтер.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.