НАСА раздражена с тех пор, как российско-американские отношения оставили космические полеты США в подвешенном состоянии

Эскалация напряженности вокруг вторжения России в Украину и последующего присоединения Крыма уже перекинулось на космическую программы США, вызвав удивление NASA: Что нужно сказать, чтобы президент Путин не лишил Соединенные Штаты доступа к Международной космической станции?

Беспокойство возникло на этой неделе, когда помощник руководителя NASA по международным и межведомственным отношениям Майкл О'Брайен выпустил памятку, проводящую дипломатическую линию между российской агрессии и неодобрением Америки, приостанавливая космическую координацию со страной максимально добрым способом, сообщает The Christian Science Monitor.

В меморандуме сказано: "Это приостановка включает визиты NASA в Россию и посещения российскими правительственными представителями объектов NASA, двусторонние встречи, электронную почту и телеконференции или видеоконференции," написал г-н О'Брайен, сообщил The Christian Science Monitor.

Но этот шаг им не по зубам. Реальная дилемма в том, что Америка не может добраться до места без использования российских перевозчиков - и если г-н Путин захочет, он может обрезать связь.

Что вызвало у НАСА некоторое беспокойство, сообщило информационное агентство.

"Он собирается быть рациональным международным лидером, или он собирается пойти по пути диктатора эгоиста?” сказала газете Джоан Джонсон-Фриз, профессор американского Военно-морского колледжа в штате Род-Айленд.скачать dle 10.4фильмы и сериалы онлайн hdавтоматический обмен webmoney на приват24

Автор: Cheryl K. Chumley

Источник: Вашингтон Таймс.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.