Новые торпедные Субмарины России: угроза или просто мираж?

Новые торпедные Субмарины России: угроза или просто мираж?

Российская торпедная подводная лодка K-560 Северодвинск завершила свою первую оперативную миссию. Мощная новая лодка — первая из проекта 885 класса Ясень приступила к своей первой миссии в начале этого года, несмотря на то, что была принята на вооружение ВМФ России в 2014 году из-за продолжающихся морских испытаний. Действительно, Северодвинск был на ходовых испытаниях с 2011 года, когда российский военно-морской флот, и его подрядчики изо всех сил пытались исправить технические проблемы на новых субмаринах.

"Поздравляем экипаж АПРК "Северодвинск" с успешной реализацией целей военной службы и возвращением на главную базу - город Заозерск!" читаем 1 августа 2016, пост на странице российских подводников в русской социальной медиа-сети В Контакте. "Это событие имеет большое значение не только для подводного флота, но и для всего военно-морского флота России!"

Первое успешное развертывание Северодвинска, кажется, указывают, что русские более или менее решили большинство проблем, которые возникли на новой субмарине.

Между тем Россия продолжает работать над своей следующей ПЛАРК, Казань, который представляет собой усовершенствованный вариант конструкции Ясень, из проекта 885M. Россияне улучшили конструкции Ясен-класса, так как Северодвинск был первоначально заложен в 1993 году после распада Советского Союза.

Субмарина Проекта 885 - очень способная лодка по оценке военно-морского флота США. Действительно, у адмирала ВМС США отвечающего за создание новых субмарин, была модель российской лодки, сделанной для его офиса, потому что он был так впечатлен ею. Совсем недавно, вице-адмирал Джеймс Г. Foggo III, который является одновременно командиром 6-го флота ВМС США, объединенных морских сил НАТО в Европе и Военно-морской ударных сил НАТО и поддержки сил НАТО, сообщил «Национальному интересу», что российские подводные лодки являются одними из самых больших угроз западному альянсу, с которыми тот сталкивается на европейском театре. “Это - очень впечатляющая субмарина”, сказал Foggo ссылаясь на Северодвинск. "Если вы посмотрите на проекты военно-морского флота Российской Федерации, куда они направили свои ресурсы, и их научно-исследовательские и опытно-конструкторских работы, то прежде всего в область подводных сил."

Но в то время как Северодвинск и его последующие однотипные суда, несомненно, будут способными субмаринами, у России в настоящее время только один новых дорогостоящих Ясеней на службе. Не ясно, когда будут завершены Казань и последующие суда, закончатся их ходовые испытания и они будут введены в эксплуатацию. С учетом чистой стоимости новых подводных лодок, не ясно, может ли позволить себе Россия все восемь запланированных Ясеней. Действительно, по словам Дмитрия Горенбурга из CNA Corporation — выдающегося ученого по российским военным делам, ВМФ России не сможет завершить более двух новых судов до 2020 года.

Более того, даже если России удастся построить дополнительный Ясень - каждый из них, вероятно, будет уникальной конфигурации. "Они в основном будет единичного производства," сказал ранее Национальному интересу Майк Кофман, научный сотрудник, специализирующийся на российских военных вопросах в CNA Corporation. "Кто знает, что покажет следующая лодка Казань, и та, которая последует за ним? Они так долго строят их, на самом деле, что они не собираются быть серийными".

В целом, мало сомнений в том, что Северодвинск и его сестры будут способными субмаринами, когда все ошибки будут исправлены. Но учитывая, что русские не имеют финансовых или промышленных средств для постройки более, чем горстки новых лодок Ясень класса, истерия по поводу новых подводных лодок Москвы несколько преувеличена.


скачать dle 10.4фильмы и сериалы онлайн hdавтоматический обмен webmoney на приват24

Автор: Dave Majumdar

Источник: РУСИНФОРМ.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.