Смена режима в Украине и горькое “экономическое лечение МВФ”

Смена режима в Украине и горькое “экономическое лечение МВФ”В первые дни после украинская государственного переворота 23 февраля, который привел к изгнанию законно избранного президента, Уолл-стрит и МВФ во взаимодействии с Министерством финансов США и Европейской комиссией в Брюсселе - уже подготовили почву для прямого поглощения денежной системы Украины. Протесты EuroMaidan, приведшие к “изменению режима” и формированию временного правительства, сопровождались чистками в ключевых министерствах и правительственных органах.



Председатель Национального банка Украины (НБУ) Игорь Соркин был уволен 25 февраля и заменен новым губернатором: Степан Kubiv

Смена режима в Украине и горькое “экономическое лечение МВФ”Степан Kubiv является членом парламента от правых "Батькивщины", фракции в Раде во главе с исполняющим обязанности премьер-министра Арсением Яценюком (основана Юлией Тимошенко в марте 1999 года). Он ранее возглавлял Kredbank, украинский финансовый институт во многом принадлежащий столице ЕС, со 130 филиалами по всей Украине. Украинский Центральный банк обещает ликвидность местным банкам, с одним условием, нулевой Hedge, 27 февраля 2014 г.).

Kubic не обычный управляющий банка. Он был одним из первых полевых “командиров” на EuroMaidanе наряду с Андреем Парубием соучредителем неонацистской социал-национальной партии Украины ( впоследствии переименованной в Svoboda) и Димитрием Ярошом, лидером коричневорубашечников из Правого Сектора, которые в настоящее время имеют статус политической партии.

Kubiv был на Майдане среди протестующих 18 февраля, в тот самый момент, когда вооруженные бандиты из Правого Сектора под руководством Дмитрия Яроша совершали набеги на здание парламента.

Через несколько дней, после создания временного правительства, Степан Kubiv был поставлен во главе переговоров с Уолл-стрит и МВФ.

Смена режима в Украине и горькое “экономическое лечение МВФ”Новый министр финансов Александр Шлапак является политическим кумом Виктора Ющенко - давнего протеже МВФ, который стал президентом после "цветной революции" 2004 года. Шлапак занимал ключевые позиции в кабинете президента при Ющенко, а также в Национальном банке Украины (НБУ). В 2010 году после поражения Ющенко, Александр Шлапак присоединился к базирующейся на Бермудах оффшорный финансовый организации IMG International Ltd (IMG), заняв должность вице-президента. Основанная в Гамильтон, Бермудские острова, IMG специализируется на “кэптивные страховые управления”, перестрахования и "передачи риска".

Министр финансов Александр Шлапак работает в тесном взаимодействии с Павлом Sheremeto, вновь назначенным министром экономического развития и торговли, который после своего назначения призвал “к отмене госконтроля, полноценно и по всем направлениям", требуя - как было потребовано на предыдущих переговорах с МВФ – сходу устранения субсидий на топливо, энергию и основные продовольственные товары.

Другое ключевое назначение - назначение Игоря Швайка, члена неонацистской партии Свобода, на должность министра аграрной политики и продовольствия. Возглавляемое общепризнанным последователем нацистского сотрудника Второй мировой войны Степана Бандеры, это министерство не только курирует аграрный сектор, она также решает вопросы, относящиеся к субсидиям и ценам на основные продукты питания.

Смена режима в Украине и горькое “экономическое лечение МВФ”Новый Кабмин заявил, что страна готова к социально "болезненным", но необходимым реформам. В декабре 2013 года, сделка в 20 миллиардов долларов с МВФ уже предусматривалась наряду со спорным Соглашением об ассоциации между Украиной и ЕС. Янукович решил отказаться от него.

Одним из требований МВФ было то, что "бытовые субсидии на газ будут снижены еще раз на 50%".

"Другие обременительные требования МВФ включают сокращений пенсий, государственной занятости и приватизации (читай: позволение скупки западными корпорациями) государственных средств и имущества. Поэтому вполне вероятно, что самая последняя сделка МВФ в настоящее время находящаяся в стадии переговоров, будет включать в себя еще раз крупные сокращения газовых субсидий, сокращение пенсий, немедленные правительственные сокращения рабочих мест, а также другие сокращения программ социальных расходов в Украине." (Голос russia.com 21 марта 2014 )

Экономическая сдача: безоговорочное принятие требований МВФ западным марионеточным правительством

Вскоре после его утверждение в правах временный (марионеточный) премьер-министр Арсений Яценюк небрежно отклонил необходимость вести переговоры с МВФ. До проведения переговоров, связанных с проектом соглашения, Яценюк уже призвал к безусловному принятию пакета МВФ: "У нас нет другого выбора, кроме как принять предложение МВФ".

Яценюк дал понять, что Украина “примет любое предложение сделанное МВФ и ЕС” (голос russia.com 21 марта 2014)

Капитулируя перед МВФ, Яценюк в полной мере осознает, что предложенные реформы жестоко обеднят миллионы людей, включая тех, кто протестовал на Майдане.

Смена режима в Украине и горькое “экономическое лечение МВФ”Фактический срок для осуществления "шоковой терапии" МВФ еще твердо не установлен. По всей вероятности, власть попытается отложить более беспощадные социальные последствия макроэкономических реформ, пока не пройдут президентские выборы 25 мая (если предположить, что эти выборы пройдут).

Текст соглашения с МВФ, вероятно, будет подробным и конкретным, особенно в связи с государственными активами, предназначенными для приватизации.

Генри Киссинджер и Кондолиза Райс, по мнению Bloomberg находятся среди ключевых лиц США, которые действуют (в неофициальном качестве) в тандеме с МВФ, с правительством Киева, в консультациях с Белым домом и Конгрессом США.

Миссия МВФ в Киеве

Сразу же после назначения нового министра финансов и главы НБУ, был отправлен запрос исполнительному директору МВФ. Миссия МВФ во главе с директором Европейского департамента Rez Moghadam была срочно отправлена в Киев:

"Я положительно впечатлен определением властей, чувством ответственности и приверженности повестке дня экономических реформ и прозрачности. МВФ готов помочь народу Украины и поддержать экономическую программу властей" Пресс-релиз: Заявление директора Европейского департамента МВФ Реза Moghadam о его визите в Украину

Через неделю, 12 марта, Кристин Лагард, встретилась с исполняющим обязанности премьер-министра Украины Арсением Яценюком в штаб-квартире МВФ в Вашингтоне. Лагард подтвердила приверженность МВФ:

“[к введению Украины] на пути эффективного экономического управления и устойчивого роста, защищая уязвимые слои населения в обществе. . ... Мы заинтересованы помогать Украине на ее пути к экономической стабильности и процветанию" (Пресс-релиз: Заявление директора-распорядителя МВФ Кристин Лагард на Украине)

Данное заявление произнесено с лицемерием. На практике МВФ не владеет "рациональным экономическим управлением" и не обеспечивает защиту уязвимых. Он обедняет все население, обеспечивая при этом "процветание" малочисленной коррумпированной и подвластной политической и экономической элите.

"Экономическая лечение" МВФ, одновременно способствуя обогащению социального меньшинства, неизменно вызывает экономическую нестабильность и массовую бедность, предоставляя “систему социальных гарантий” внешним кредиторам. Чтобы продать свой пакет реформ, МВФ полагается на пропаганду СМИ, а также стойкие заявления "экономических экспертов» и финансовых аналитиков, которые представляют властям макроэкономические реформы МВФ.

Невысказанное цель за интервенционизмом МВФ является дестабилизация суверенных правительств и буквальное разрушение целых национальных экономик. Это достигается за счет манипуляции ключевыми инструментами макроэкономической политики, а также прямой фальсификацией финансовых рынков, включая валютный рынок.

Для достижения своих негласных целей, МВФ, Всемирного банка - часто после консультаций с американским Казначейством и государственным департаментом – будет осуществлять контроль над ключевыми назначениями в том числе министра финансов, главы центрального банка, а также высших должностных лиц, ответственных за программу приватизации страны. Эти ключевые назначения потребуют (неофициального) одобрения «Вашингтонского Согласия” до проведения переговоров, имеющих отношение к многомиллиардному антикризисному соглашению МВФ.

Под риторикой, в реальном мире денег и кредита, МВФ имеет несколько связанных оперативных целей:

1) облегчить коллекцию обязательств обслуживания долга, гарантируя, что страна остается обязанной и под контролем ее внешних кредиторов.

2) оказывать от имени внешних кредиторов полный контроль над денежно-кредитной политикой страны, ее финансовых и бюджетных структур,

3) обновлять социальные программы, законы о труде, законодательство о минимальной заработной плате, в соответствии с интересами западного капитала

4) прекращать регулирование внешней торговли и инвестиционной политики, включая финансовые услуги и права на интеллектуальную собственность,

5) осуществить приватизацию ключевых секторов экономики посредством продажи общественных активов иностранным корпорациям.

6) облегчить захват иностранным капиталом (включая слияния и приобретения) отдельных частных украинских корпораций.

7) гарантировать отмену госконтроля валютного рынка.

Хотя программа приватизации обеспечивает передачу государственных активов в руки иностранных инвесторов, программа МВФ также содержит положения, которые отвечают за дестабилизацию частных деловых конгломератов страны. Одновременно "разрушительный" план под названием «спин-офф», а также «Программа банкротство» часто реализуются с целью инициирования ликвидации, закрытия или реструктуризации большого количества национальных частных и государственных предприятий.

"Толчок" процедура - которая была наложена на Южную Корею в соответствии с антикризисным соглашением МВФ в декабре 1997 – потребовало разрыва нескольких мощных чаеболов Кореи (бизнес- конгломератов) на более мелкие корпорации, многие из которых затем были переданы США, ЕС и японской столицы.. Большие банки, а также высокорентабельные компоненты высоких технологий промышленной базы Кореи были переданы или распроданы по минимальным ценам западному капиталу. ( Мишель Чоссудовский , Глобализация нищеты и Нового Мирового Порядка , Global Research , Монреаль , 2003, Глава 22 ) .

Эти инсценированные программы банкротства в конечном счете стремятся разрушить национальный капитализм. В случае Украины они выборочно предназначались бы для деловых кругов олигархов, открывая дверь для захвата значительной части частного сектора Украины корпорациями ЕС и США. Условности, содержавшиеся в соглашении МВФ, были бы скоординированы с содержавшимися в спорном Договоре о сотрудничестве ЕС-Украины, который правительство Януковича отказалось подписывать.

Растущая внешняя задолженность Украины

Внешний долг Украины составляет порядка $ 140 млрд.

В ходе консультаций с министерством финансов США и ЕС, пакет помощи МВФ должен быть порядка 15 миллиардов долларов. Неуплаченный краткосрочный долг Украины составляет порядка 65 миллиардов долларов, более чем в четыре раза превышает объем обещанный МВФ.

Валютные резервы Центробанка буквально иссякли. В феврале, в соответствии с NUB, валютные резервы Украины были порядка скудных 13.7 миллиардов долларов США, его специальные права заимствования у МВФ были порядка 16,1 млн. долл. США, его золотовалютные резервы 1.81 миллиарда долларов США. Были неподтвержденные сообщения, что золото Украины было конфисковано и по воздуху отправлено в Нью-Йорк, для "сохранности" под стражей в нью-йоркского Федеральный резервный банк.

При дотации МВФ - действующий от имени кредиторов Украины США и ЕС – предоставляет деньги Украине, которая уже предназначила их для долговой выплаты. Деньги переданы кредиторам. Ссуда - “фиктивные деньги”. Не один доллар этих денег не попадет в Украину.

Пакет не предназначен для поддержки экономического роста. Как раз наоборот: Его главная цель состоит в том, чтобы собрать выдающийся краткосрочный долг, ускоряя дестабилизацию экономики Украины и финансовой системы.

Фундаментальный принцип ростовщичества в том, что кредитор приходит на помощь должнику: "Я не могу оплатить мои долги. Не проблема сын мой, я буду давать вам деньги и деньги, которые я одолжу вам, вы будете платить мне".

Спасательная веревка, брошенная Киеву МВФ и Евросоюзом является в действительности ядром на цепи. Внешний долг Украины, о чем свидетельствует Всемирный банк, увеличился в десять раз за десять лет и превышает 135 млрд долларов. По одним только процентам Украина должна заплатить приблизительно 4.5 миллиарда долларов в год. Новые кредиты будут только способствовать увеличению внешнего долга, таким образом вынуждая Киев, к еще большей "либерализации" экономики, продавая корпорациям, что еще предстоит приватизировать. Украина, МВФ "Шоковая терапия" и экономическая война По Manlio DiNucci , Global Research , 21 марта 2014

Согласно кредитному соглашению с МВФ, деньги не будут поступать в страну, Они будет использоваться для погашение непогашенных обязательств по обслуживанию долга кредиторам в ЕС и США. В связи с этим, по данным Банка международных расчетов (БМР) "европейские банки имеют более чем $ 23 млрд. в непогашенных кредитах в Украине". Украина, Сталкивающаяся с Финансовой Нестабильностью, Но МВФ может помочь Вскоре - Spiegel Online , 28 февраля 2014

Каковы «выгоды» от пакета МВФ Украине?

По словам управляющего директора МВФ Кристин Лагард дотация предназначена, чтобы решить проблему бедности и социального неравенства. В действительности то, что она делает, это увеличивает уровень задолженности, по существу передавая узды макроэкономической реформы и валютной политики бреттон-вудским учреждениям, действующим от имени Уолл-стрит.

Соглашение по спасению будет включать в себя наложение решительных мер жесткой экономии, которые, по всей вероятности будут вызывать дальнейшие социальный хаос и экономическую дестабилизацию. Она называется "политика, основанная на кредитовании", а именно предоставление денег предназначенных для возвращения кредиторам, в обмен на "горькое лекарство" МВФ в виде меню неолиберальных реформ в области политики. " “Краткосрочная боль для долгосрочной выгоды” является девизом базируемых в Вашингтоне бреттон-вудских учреждений.

Кредитные “условности” будут введены, в том числе радикальные меры жесткой экономии - которые будут служить обнищанию украинского населения в стране, которая находится под опекой МВФ в течение более чем 20 лет. В то время как движением Майдана манипулировали, десятки тысяч людей протестовали, потому что они хотели новую жизнь, потому что их уровень жизни рухнул в результате неолиберальной политики, применяемой сменявшими друг друга правительствами, в том числе и президента Януковича. Вряд ли они понимают, что протестное движение поддержанное Уолл-стрит, Государственным Департаментом США и Национальным фондом поддержки демократии (NED) предназначалось, чтобы возвестить новую фазу экономического и социального разрушения.

История опеки МВФ в Украине

В 1994 году под председательством Леонида Кучмы, пакет МВФ была навязан Украине. Виктор Ющенко - который позже стал президентом после Цветной революции 2004 года - был назначен главой новообразованного Национального банка Украины (НБУ). Ющенко получил высокую оценку западных финансовых СМИ как "смелый реформатор", он был одним из главных архитекторов реформ МВФ 1994 года, которые служили для дестабилизации национальной экономики Украины. Когда он проиграл на выборах 2004 года против Януковича, он был поддержан различными фондами в том числе Национальным фондом в поддержку демократии (NED). Он был предпочтительным кандидатом на Уолл-стрит.

Пакет МВФ Украине 1994 года был подписан за закрытыми дверями на Мадридском юбилейном саммите учреждений Бреттон-Вудз. Он потребовал от украинского правительства отказаться от контроля государства над обменным курсом, приводящее к крупному краху валюты. Ющенко сыграл ключевую роль в согласовании и осуществлении соглашения 1994 года, а также создание новой украинской национальной валюты, что привело к резкому падению реальной заработной платы:

Ющенко в качестве главы Центрального банка был ответственен за прекращение регулирования национальной валюты при “шоковой терапии” в октябре 1994:

Цена на хлеб увеличилась в одночасье на 300 процентов,
цены на электроэнергию на 600 процентов,
Общественный транспорт на 900 процентов.
уровень жизни упал

По данным Украинского Государственного комитета статистики, цитируемого МВФ, реальная заработная плата в 1998 году упала более чем на 75 процентов по отношению к их уровню 1991 года. ( Http://www.imf.org/external/pubs/ft / SCR / 2003/cr03174.pdf )

По иронии судьбы, спонсорские программа МВФ была предназначена для облегчения инфляционного давления: она состояла в навязывании "долларизированных" цен на обедневшее население с доходами ниже десяти долларов в месяц.

В сочетании с резким ростом цен на топливо и энергоносители, отменой субсидий и замораживание кредита это способствовало уничтожению промышленности (как государственной, так и частной) и подрывая экономику Украины.

В ноябре 1994 года посредники Всемирного банка были отправлены исследовать перестройку сельского хозяйства Украины. С либерализацией торговли (которая является частью экономического пакета), американские излишки зерна и "продовольственная помощь" были сброшены на внутренний рынок, способствуя дестабилизации одной из крупнейших и самых производительных экономических систем пшеницы в мире, (например, сравнимой с американским Средним Западом). Мишель Чоссудовский Рекламные МВФ "Демократия " в Украине , Global Research , 28 ноября , 2004, курсив наш)

МВФ-ВСЕМИРНЫЙ БАНК уничтожили ‘житницу Украины”.

К 1998 году отмена госконтроля рынка зерна, увеличений цены на топливо и либерализация торговли привели к снижению производства зерна на 45 процентов относительно его уровней 1986-90 годов. Крах производства животноводческой продукции, мяса птицы и молочных продуктов был еще более драматичным. (См. http://www.imf.org/external/pubs/ft/scr/2003/cr03174.pdf ). Кумулятивный спад ВВП в результате спонсируемых МВФ реформ было свыше 60 процентов с 1992 по 1995.

Всемирный банк : Поддельная борьба с бедностью

Всемирный банк недавно признал, что Украина является бедной страной. (Всемирный банк, Украина Обзор, Вашингтон, обновлен 17 февраля 2014 ):

"Опыт показывает, что Украина сталкивается с медицинским кризисом, и в стране необходимо принять срочные и масштабные меры в ее системе здравоохранения, чтобы переломить прогрессирующее ухудшение здоровья граждан. Смертность среди взрослых в Украине выше, чем у их непосредственных соседей, Молдове и Беларуси, и одна из самых высоких не только в Европе, но и в мире».

То, что не упоминает отчет, - то, что учреждения Бреттон-Вудз - посредством процесса экономической разработки – играли центральную роль в ускорении постсоветского краха украинской экономики. Резкое разрушение социальных программ Украины несет отпечатки пальцев мер жесткой экономии МВФ и Всемирного банка, которые включали преднамеренное недофинансирование и демонтаж системы здравоохранения советских времен.

Что касается сельского хозяйства, Всемирный банк указывает на "огромный сельскохозяйственный потенциал" Украины, будучи не в состоянии признать, что житница Украины была разрушена, как часть пакета американского МВФ и Всемирного банка. По данным Всемирного банка: "Этот потенциал не был использован в полной мере из-за снижения фермерских доходов и отсутствие модернизации в секторе".

"Снижение фермерских доходов" не "причина", они "следствие" Программы МВФ и Всемирного банка на структурную перестройку. В 1994 году доходы от сельского хозяйства снизился на 80 % по отношению к 1991 году, в соответствии с программой МВФ октября 1994 года, спроектированной к тому времени главой НБУ Виктором Ющенко. Сразу же после пакета реформ МВФ 1994 года, Всемирный банк реализовал ( в 1995 году ) «семенной проект» для частного сектора, основанный на "либерализации ценообразования семян, маркетинга и торговли". Цены на сельскохозяйственные ресурсы резко возросли, приводя к ряду сельскохозяйственных банкротств. Проекты: Сельскохозяйственный Проект развития семян | Всемирный банк , Вашингтон , 1995 .

МВФ 2014 "Шок и трепет" Экономическое спасение

В то время как условия, существующие сегодня в Украине заметно отличаются от тех, которые были в 1990-х, следует понимать, что введение новой волны макро-экономических реформ (под строгими условиями МВФ) будет способствовать обнищанию населения, которое уже бедное. Другими словами, "Шок и трепет" МВФ 2014 наносит "последний удар" в последовательности мер МВФ производившихся в течение более чем 20 лет, которые внесли свой вклад в дестабилизацию национальной экономики и обнищанию населения Украины.

Предварительная информация о том, что спасение МВФ предоставит аванс в 2 млрд долл. США в виде гранта с последующим кредитом в размере $ 11 млрд. Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) предоставит 2 миллиарда, из общего пакета около $ 15 миллиардов. (См. Голос России , 21 марта 2014 )

Решительные меры жесткой экономии

Правительство Киева объявило, что МВФ требует 20% сокращение национального бюджета Украины, подразумевая резкое сокращение социальных программ, в сочетании с сокращением заработной платы государственных служащих, приватизацией и продажей государственных активов. МВФ также призвал к “постепенно сокращению” энергетических субсидий и отмене госконтроля валютных рынков. С неуправляемыми долгами МВФ также наложит распродажу и приватизацию крупных общественных активов, а также захват национального банковского сектора .

Новое правительство под давлением МВФ и Всемирного банка уже объявило, что старые пенсии должны быть сокращены на 50%. В релизе 21 февраля, Всемирный банк установил рекомендации для пенсионной реформы в странах "новой Европы и Центральной Азии», включая Украину. В совершенно извращенной логике, "Защита пожилых людей" осуществляется в сокращении их пенсионных пособий, по данным Всемирного банка. (Всемирный банк, Значительная Пенсионная реформа настоятельно требуемая в развивающихся странах Европы и Центральной Азии, Вашингтон , Февраль 21, 2014 г.)

Учитывая отсутствие реальной власти в Киеве, политические ручные руководители Украины в Министерстве финансов и NUB будут подчиняться диктату Уолл-стрит: кредитный договор структурной перестройки МВФ для Украины будет разрушительным в его социально-экономических воздействиях.

Ликвидация субсидий

Указывая на "рыночные искажения энергетических субсидий", ценовая отмена госконтроля была давним требованием со стороны как МВФ так и Всемирного банка. Цена энергии сохранялась относительно низкой во время правительства Януковича в значительной степени в результате двустороннего соглашения с Россией, которая предоставила Украине недорогостоящий газ в обмен на аренду военно-морской базы в Севастополе. Это соглашение в настоящее время недействительно. Стоит также отметить, что правительство Крыма объявило, что она возьмет на себя право собственности всех украинских государственных компаний в Крыму, в том числе месторождений природного газа на Черном море.

Киевское временное правительство сообщило, что розничные цены на газ в Украине должны повыситься на 40%, "в рамках, необходимых для разблокирования кредита от Международного валютного фонда экономических реформ". Это заявление не решает механику полноценной отмены госконтроля, которая в нынешних условиях может привести к увеличению цен на энергоносители, превышающие 100 процентов.

Стоит напомнить в этой связи, что Перу в августе 1991 года создал основы для "шоковой терапии" роста цен на энергоресурсы, когда цены на бензин в Лиме взлетели в одночасье на 2978 % (увеличение в 30 раз). В 1994 году в рамках соглашения между МВФ и Леонидом Кучмой, цена на электроэнергию взлетели в течение ночи на 900 процентов.

“Расширенная гибкость обменного курса”

Одним из центральных компонентов вмешательства МВФ - отмена госконтроля валютного рынка. В дополнение к массовым сокращениям расходов, программа МВФ требует требует “увеличенной гибкости обменного курса”, а именно удаления всего валютного контроля. Украина : репортаж на 2012 Статья IV Консультации , См. также http://www.imf.org/external/pubs/ft/scr/2012/cr12315.pdf .

С самого начала протестного движения на Майдане в декабре 2013 года, валютный контроль был восстановлен с целью поддержки гривны и прекращения массового оттока капитала.

Спонсируемая дотация МВФ будет буквально рыться в валютных резервах, проводимых Национальным банком Украины (НБУ). Улучшенная гибкость обменного курса под руководством МВФ была одобрена новым главой НБУ Степаном Kubic. Практически без валютных резервов, гибкость обменного курса является финансовым самоубийством: она открывает дверь для спекулятивных сделок коротких продаж ( по образцу азиатского кризиса 1997 года ), направленных против валюты Украины, гривны.

Установленные спекулянты, которые включают крупнейшую Уолл-стрит и европейские Банки, а также хедж-фонды, уже позиционировали себя. Манипуляция на валютном рынке осуществляется через производную торговли. Основные финансовые институты будут подробно изучать внутреннюю информацию в отношении политики Центрального банка, что позволит им спекулировать на валютном рынке.

Под гибкой системой обменного курса Центральный банк не вводит ограничения для валютных операций. Центральный банк может, однако, решить - по советом от МВФ – противостоять спекулятивному натиску на валютном рынке, с целью поддержания паритета украинской гривны. Без использования валютного контроля, это направление деятельности требует от центрального банка Украины (при отсутствии валютных резервов), поддержать больную валюту на заемные средства, тем самым способствуя обострению долгового кризиса.

[ график ниже указывает на снижение курса гривны по отношению к доллару США более чем на 20 % в течение шести месяцев ]

Смена режима в Украине и горькое “экономическое лечение МВФ”

Стоит напомнить в этой связи, что Бразилия в ноябре 1998 года получила предупредительный антикризисный кредит от МВФ порядка 40 миллиардов долларов. Одним из условий кредитного договора, однако, было полная отмена госконтроля валютного рынка. Этот кредит был предназначен для оказания помощи центральному банку для поддержания паритета бразильского реала. На практике она ввергла Бразилию в финансовый крах в феврале 1999 года.

Бразильское правительство приняло условия. Ударивший оттоком капитала порядка 400 миллионов долларов в день, деньги предоставленные по кредиту - который был предназначен, чтобы поддержать запасы центральных банков Бразилии – был разграблен в считанные месяцы. Кредитное соглашение МВФ в Бразилиа позволили организациям-спекулянтам выиграть время. Большая часть денег по кредиту МВФ была присвоена в виде спекулятивных доходов, получаемых крупными финансовыми учреждениями.

Относительно Украины увеличенная обменная гибкость несет катастрофу. В отличии от Бразилии, Центральный банк не имеет валютных резервов, которые позволили бы ему защитить свою валюту. Где бы НБУ получил заемные резервы валюты? Большая часть средств в рамках предлагаемого пакета мер по спасению МВФ и ЕС уже выделена и может быть использована для эффективной защиты гривны против "коротких продаж" спекулятивных атак на валютных рынках. Наиболее вероятный сценарий, что гривна испытает главное снижение, приводящее к значительным увеличениям цен на товары первой необходимости, включая продовольствие, топливо и транспорт.

ЦБ в состоянии использовать заемные резервы, чтобы поддержать гривну, это заемные деньги будут быстро присвоены, переданы валютным спекулянтам на блюдечке с голубой каемочкой. Этот сценарий поддержания национальной валюты за счет заемных валютных резервов (т.е. Бразилия в 1998-99 годов), однако, способствовал бы в ближайшей перспективе предотвращению непосредственного стандартного краха.

Эта процедура предоставляет “дополнительное время” спекулянтам, которые заняты грабежом (заемных) валютных резервов Центрального Банка. Она также позволяет временному правительству отложить наихудшие последствия “расширенной гибкости обменного курса МВФ” на более поздний срок.

Когда заемные валютные резервы Центрального банка закончатся, то есть в сразу же после президентских выборов 25 мая - стоимость гривны упадет на валютном рынке, что в свою очередь вызовет резкое крушение в уровне жизни. В сочетании с падением двусторонних экономических отношений с Россией, касающихся поставок природного газа в Украину, цены на энергоносители также планируется значительно увеличить.

Неолиберализм и неонацистская идеология взялись за руки: Подавление протестного движения против МВФ

С политическими назначенцами из «Свободы» и Правого сектора, ответственными за национальную безопасность и вооруженные силы, реальное общественное движение протеста направленное против смертельных макроэкономических реформ МВФ, по всей вероятности подвергнуто жестоким репрессиям со стороны "коричневых рубашек" Правого Сектора и военизированной Национальной гвардии во главе с Дмитрием Ярошем от имени Уолл-стрит и Вашингтонского согласия. В последних событиях, Дмитрий Ярош из Правого Сектора заявил свою кандидатуру на предстоящих президентских выборах. ( Народная поддержка Яроша меньше 2%).

"Россия объявила Яроша в международный розыск по обвинению его в разжигании терроризма после того как он призвал чеченского террориста лидера Доку Умарова предпринять ряд наступлений на Россию из-за украинского конфликта. Ультра- националистический лидер также угрожал уничтожить российские трубопроводы на территории Украины " . (RT 22 марта 2014 г.)

Между тем, государственный обвинитель Украины, который также принадлежит к неонацистской группировке, внедрил процедуры, которые мешают проведению митингов и акций протестов, направленных против временного правительства.скачать dle 10.4фильмы и сериалы онлайн hdавтоматический обмен webmoney на приват24

Автор: Prof Michel Chossudovsky

Источник: GlobalResearch.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.