Массивные лопасти ветряного двигателя длиной 75 м (каждый размером с Аэробус A380) прибудут на Эссексское побережье в 2014 году

Массивные лопасти ветряного двигателя длиной 75 м (каждый размером с Аэробус A380) прибудут на Эссексское побережье в 2014 годуЗа следующие несколько десятилетий, как нам было сказано, энергия ветра станет массовой.

В настоящее время производственный гигант Siemens воплощает это буквально, строя самые большие в мире турбины - с каждой лопастью длинной в удивительные 75 метров.
Это означает, что каждая из них лишь немного меньше, чем самый большой пассажирский самолет из когда-либо созданных - A380 Airbus, с размахом крыльев 79,8 метров.

Каждая из этих лопастей - единая часть из углеродистого волокна, а сама турбина в конечном итоге будет установлена у берегов Великобритании с 2014 года

Siemens работает с партнерами DONG Energy по созданию прибрежных турбин.


Массивные лопасти ветряного двигателя длиной 75 м (каждый размером с Аэробус A380) прибудут на Эссексское побережье в 2014 годуОбе согласились 19 июля 2012 года поставить в общей сложности 300 ветряных турбин мощностью 1800 мегаватт, которые будут установлены в ветряных электростанциях у берегов Великобритании между 2014 и 2017 годами.

DONG Energy уже объявила, что будут установлены две новые 6 МВт ветровые турбины в конце этого года для проверки на прибрежной песчаной отмели Gunfleet, что примерно в пяти милях от побережья Эссекса близ устья Темзы.

Ветряные двигатели на 6 мВт разработаны для крупномасштабных проектов с правительственным планированием, чтобы производить 18 гигаватт прибрежной энергии ветра к 2020 году, которая будет равняться приблизительно 18 процентам потребного электричества Великобритании.

Ротор имеет диаметр 154 метров и имеет стреловидное крыло площадью более 18600 квадратных метров, что эквивалентно площади около двух с половиной футбольных полей. Siemens говорит, что производство энергии одной турбиной 6 МВт достаточно, чтобы снабдить электричеством около 6000 европейских домохозяйств.

Каждая лопасть строится из двух частей из углеродного волокна- делающими их самыми большими отдельными частями конструкций из углеродистых волокон в мире.

В 1991 эти две компании построили первый в мире прибрежный завод по производству энергии ветра Vindeby в Дании. Что сопровождалось в общей сложности 13 проектами с 930 ветряными двигателями.







Лопасти построены на заводе в Ольборг, Дания.

Массивные лопасти ветряного двигателя длиной 75 м (каждый размером с Аэробус A380) прибудут на Эссексское побережье в 2014 годуПосле того, как их построят, специальный грузовик, едущий со скоростью 60 километрах в час, транспортирует этих гигантов на расстояние 575 километров от завода в датском городе Nakskov на Lolland острова.
На автомобиле, поездка составляет около 330 км, но из-за длины лопасти, необходимо некоторое изменение маршрута, принимая во внимание мосты и туннели.

В Nakskov лопасти были покрашены - хотя некоторые приспособления используемые как покрасочная камера в настоящее время ограничиваются 58 м длины лопасти.

Михаэль Зюсс, член команды энергетического сектора Siemens, сказал: «У прибрежной ветроэнергетики имеет огромный потенциал. Прибрежные ветра сильные и стабильные, позволяют выход энергии, который может быть примерно на 40 процентов выше, чем на суше».

"Великобритания, Дания и Германия, в частности, рассчитывают в будущее прибрежной ветроэнергетики. Мы рады, что наш давний клиент DONG Energy выбрала последнее поколение наших ветряных двигателей.

«Мы вместе работаем, чтобы еще больше снизить затраты на внедрение этого экологически чистого вида производства электроэнергии».




Массивные лопасти ветряного двигателя длиной 75 м (каждый размером с Аэробус A380) прибудут на Эссексское побережье в 2014 году


Источник: dailymail.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.