Только 8% россиян, пользующихся Интернетом, не используют сеть для просмотра кинофильмов, говорится в докладе по результатам опроса, проведенного компанией Movie Research совместно с исследовательским холдингом "Ромир".
"Остальные 92 процента прибегают к трем основным способам интернет-кинопросмотра: почти три четверти респондентов (72%) смотрят фильмы в режиме онлайн, больше половины (54%) скачивают их на интернет-ресурсах, а еще треть участников исследования (33%) - в локальных сетях, большинство из которых дают возможность своим пользователям бесплатно обмениваться цифровым контентом", - сообщается в докладе.
Опрос проводился в больших городах России с населением от 100 тыс. человек. В нем приняло участие 1500 человек в возрасте от 18 до 50 лет.
Согласно результатам опроса, из тех, кто привык смотреть кино онлайн, 13% смотрят фильмы каждый день. "49% прибегают к такому просмотре раз в неделю, и 31% процент - раз в месяц", - сообщают авторы исследования.