Российские власти отрицают цензуру сценария Питера Гринуэя об Эйзенштейне
От авторов сайта: Гей-мафия, чтобы подняться в глазах человечества, желает замазать своими грехами ВСЕХ великих людей. Вот добрались и до великого режиссера Сергея Эйзенштейна. Доказательства, которые они приводят - бредовые. Насладитесь:
"Историки кино уже давно предполагали, что гомосексуальные образы показаны в ряде самых известных фильмов Эйзенштейна, в частности в сцене полирующих поршень матросов в «Потемкине»."
или
"...и в великий момент, когда орудия поднимаются, чтобы стрелять, в этом можно легко различить вроде визуального балета нескольких медленных и пульсирующих эрекций"
и т.п.
Чиновник из Госфильмафонда отрицает просьбу удалить из сценария британского режиссера ссылки на сексуальность знаменитого российского режиссера
Россия отрицала отказ поддержать новый биографический фильм о Сергее Эйзенштейне британского режиссера Питера Гринуэя, если все ссылки на гомосексуализм легендарного режиссера не будут вырезаны из сценария.
В интервью русской службе Би-би-си, опубликованной 6 января, Николай Бордачев из Госфильмофонда, или государственного фонда фильмов, признал, что были проблемы со сценарием «Рукопожатие Эйзенштейна», но отрицал просьбу к Гринуэю удалить ссылки на сексуальность Эйзенштейна.
"Причина не имеет ничего общего с гомосексуализмом, я не говорил об этом вообще”, сказал Бордачев, ссылаясь на статью в Известиях, а затем и в The Moscow Times. "Есть проблемы со сценарием, но не с этим. Например, о стрельбе Броненосца Потемкина. Мне действительно не нравится способ, которым Питер Гринуэй интерпретирует его”.
Однако, Бордачев, действительно казалось, предполагал, что было давление со стороны некоторых кругов не включать сцены о сексуальности кинорежиссера. "Есть такие люди, но их не так много, и они не могут изменить вращение Земли, даже если у них много денег, и даже иногда являются чиновниками," сказал он. "Но они ничего не могут сделать, жизнь есть жизнь."
Известия сообщили в минувшие выходные, что Госфильмофонд сказал, что не будет участвовать в проекте, если ссылки на "нетрадиционные отношения" Эйзенштейна не будут удалены. "Я не хочу говорить об этом [гомосексуализме], но эта тема в сценарии нам не подходит", позже процитировала Бородачева Moscow Times, добавив, что производство должно "прежде всего удовлетворить наших зрителей".
Он не ссылался на недавнее российское законодательство России против геев, которое ввело уголовную ответственность за "гомосексуальную пропаганду", направленную на несовершеннолетних в 2013 году, в его комментариях.
«Рукопожатие Эйзенштейна» будут вторым фильмом Гринуэя о знаменитом российском режиссере классики немого фильма, таких как Забастовка, Броненосец Потемкин (оба 1925), и Октябрь (1928), а также более поздние исторические эпосы Александр Невский (1938) и двух частей Ивана Грозного (1944, 1958), которые были со звуком. Британский режиссер дебютирует со своим первым полнометражным фильмом о пионере фотомонтажа, «Эйзенштейн в Гуанахуато», в конкурсе на Берлинском кинофестивале в следующем месяце. В центре фильма чувственный и эмоциональный опыт его предмета с сексом и смертью в течение 10 дней в мексиканском городе во время съемок социальной истории Que Viva Mexico! в 1931 году, от которой в конечном итоге отказались.
Историки кино уже давно предполагали, что гомосексуальные образы показаны в ряде самых известных фильмов Эйзенштейна, в частности в сцене полирующих поршень матросов в «Потемкине». В 1980 году Нестор Альмендрос, сосланный кубинский кинематографист, писал: "С самого начала, с вводной части общежития моряков, мы видим цветущих мужчин, скинувших рубашки и лежащих в своих гамаках. Камера задерживается на грубых, великолепно сложенных мужчинах, в серии кадров, которые показывают их чувственность Мэплторпа, и в великий момент, когда орудия поднимаются, чтобы стрелять, в этом можно легко различить вроде визуального балета нескольких медленных и пульсирующих эрекций".
Борьба Эйзенштейна, чтобы завершить «Que Viva Mexico!» как известно по слухам, шла с его американским производителем и инвестором Эптоном Синклером, который рассказал, что режиссер наслаждался делами с молодыми мексиканскими мужчинами во время съемок. Последующие споры и письмо от Сталина, обвиняющее режиссера в дезертирстве заставили Эйзенштейна в конце концов вернуться в Россию без негативов для продолжения работы, которую он так и не смог отредактировать или закончить.
Автор: Не указан
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.