Жерар Депардье обсуждает Россию в Каннах: "Если бы Крым был американским, это было бы другое дело"

Жерар Депардье обсуждает Россию в Каннах: "Если бы Крым был американским, это было бы другое дело"Актер говорил о своем несчастье из-за конфликта на Украине, а также о своей любви к еде на съемках и своем отношении к Брюсу Уиллису

Жерар Депардье выразил солидарность и с президентом России Владимиром Путиным и с бывшим украинским президентом Виктором Ющенко на Каннском кинофестивале. Отвечая на вопрос, о его чувствах по поводу нынешнего спора по Украине, Депардье сказал: "Я, как и все - думаю, что конфликты страшная вещь. Я знаю г-на Путина хорошо; мне он нравится, и я по-прежнему езжу в Россию".

Депардье, который был удостоен российского гражданства в 2013 году и которому принадлежат несколько виноградников в Украине, заявил, что “сложная история страны” не означает, что "никто не понимает в этом”. Он часто был там в компании Ющенко, сказал он, чьим гибким подходом он восхищался. "Что я могу сказать о таком конфликте? Если бы Крым был американский было бы другое дело ... в России столько различных этнических групп. Но я бы не рискнул высказываться. Как и все остальные, я был в шоке. Я не люблю войну, я не люблю конфликтов, люди умирают”.

Актер говорил на кинофестивале в Каннах, где представлен его новый фильм, Долина Любви, участвующий в конкурсе. Фильм объединяет Депардье с Изабель Юппер, совместно с ним участвующей в 1980 году в Каннах в фильме «Лулу». В их новом фильме оба актера играют версии себя с их собственными именами, но представляющие, что они однажды были женаты. Их персонажи встречаются в Калифорнии по просьбе их сына, который обещает в своей предсмертной записке, что вновь появится перед ними если они поедут в Долину Смерти в определенную неделю.

Депардье сказал, что его привлекла комбинация подлинника “простоты и насилия”. "Это окутано очень тревожной мистикой. Там что-то совершенно фантастическое в фильме о понятии того, что происходит после смерти, на которую мы не можем ответить”.

В 2008 году собственный сын Депардье Гийом, умер в возрасте 37 лет после аварии на мотоцикле. "Я могу понять скорбь из-за ребенка", сказал он, но добавил, что роль не стала "сложнее" из-за его личной трагедии.

Депардье, спорный биографический фильм о Доминик Стросс-Кане которого «Добро пожаловать в Нью-Йорк», показанный впервые на фестивале в прошлом году, проводит большую часть фильма голым за исключением нижнего белья, из-за экстремальных температур в Долине Смерти. Его персонаж выражает недовольство своим весом, словами "Как я мог быть счастлив, таким?" И Депардье, которому сейчас 66 лет, говорит о “теле, которое став старым или больным становится бременем”.

Съемка при высокой температуре была проблемой, сказал он. “Вы просто должны попытаться пережить, иметь достаточно интенсивную внутреннюю жизнь. Вы не должны задавать слишком много вопросов, просто терпеть ситуацию и выйти живым".

Съемки были счастливыми, однако, - как почти все из них, сказал он. "Я хотел быть актером, потому что я никогда не хотел работать. Я попал в них случайно. Я понял, что мне нравится жить с людьми, которые делают эту работу. Мы ели, жили и люди стирали нашу одежду - хотя я не сильно пачкаю одежду и у меня есть несколько костюмов. Обязанности у меня - чистое удовольствие. Это упрощает мою жизнь, и вы зарабатываете много денег. Это довольно вульгарно, но это правда ".

Долина Любви - один из девяти (из 19) фильмов в конкурсе, которые являются французским производством или совместными производствами - более высокая пропорция, чем в предыдущие годы. Все же Депардье оказался относительно незнаком с современными режиссерами из страны своего рождения. Но он сказал, что он был более заинтересован в работе с Брюсом Уиллисом. "Я не знаю с чего с ним начинать, но я нашел в нем много экстраординарного. Мне реально предлагают фильмы с сумасшедшими спецэфектами и невероятными персонажами. Я же предпочитаю довольно банальные вещи”.

Автор: Catherine Shoard

Источник: Гардиан.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.