Балетные труппы должны прекратить разрушать наши тела, предупреждает российская звезда

 

Ирина Колесникова, которая выступает в Колизее в Лондоне в августе, говорит, что танцоров нужно лелеять, а не выжимать до предела

Всемирно известная российская прима балерина стала последней звездой, осудившей балетные труппы по всему миру за проведение их танцоров через излишне жестокие режимы.

Ирина Колесникова, 35 лет, декан Санкт-Петербургского театра балета, призывает компании развивать танцоров, а не выжимать их, заставляя оставаться худыми, доводя себя физически до опасных уровней.

Предыдущие лондонские выступления Колесниковой в Королевском Альберт-Холле и Колизее, были распроданы, а в августе она возвращается в Колизей в то же время, когда Большой балет из Москвы прибывает в Ковент-Гарден. До этого летнего визита, она сказала The Observer: "Крупные компании требуют от своих танцоров работать по крайней мере 10 часов в день - 10 часов безостановочной физически требовательной работы. Я не единственная, кто думает, что это приводит к обратным результатам.. В какой-то момент организм просто выключается". Отказавшись назвать конкретные балетные труппы, она сказала: "В моей карьере с Санкт-Петербургского театре балета, я танцевала около 1000 раз Лебединое озеро. В 2015 году я танцевала в лондонском Колизее семь раз Лебединое озеро и два Баядерку в течение 11 дней. Это может походить на интенсивную рабочую нагрузку, но я считаю, что я могу быть настолько производительна только потому, что у меня более постепенный и нежный репетиционный период ".

Колесникова полагает, что некоторые компании больше обеспокоены их "брендом”, чем их танцорами. их "Мир балета осуждает свободу личности танцоров. Бренды балета на первом месте – не свобода отдельного танцора”, сказала она. "В балетном мире, в очень многих случаях, статус танцоров похож на статусу актеров в средневековом театре - подчиненный. Есть мало личных свобод, и танцоры должны согласиться на жесткие режимы”.

Чрезвычайное давление, наложенное на танцоров компаниями, является "обычной проблемой не только для России или Великобритании, но и во всем мире”, сказала она. "Чуткие, совместные отношения между танцором и хореографом могут вытащить лучшее из исполнителя ... просто посмотрите в театре. Это когда-то было нормальным для директора быть единственным авторитетом в театре, актер был просто марионеткой. Теперь, исполнитель просто не будет мириться с этим подходом. Культура в балете будет меняться. Это неизбежно".

Колесникова боролась со своим весом начиная с детства. Она сказала, что ее учителя в Ленинграде заставили ее чувствовать себя гадким утенком балета, постоянно говоря ей: "Посмотрите на свою фигуру. Как ты выглядишь? Вы никогда не будете балериной". Она сказала: "Унижая нас в классе наши учителя думали, что они помогают исправить наши недостатки, и не понимали, что они делали все разрушая нашу уверенность в себе ... они травмировали ребенка психологически и, даже с течением времени, не все справились с этим. Иногда эти требования находятся на грани безумия и имеют мало общего с реальными выступлениями".

Эрин Санчес из Один танцор Великобритании, которая представляет профессиональные компании и индивидуальных танцоров, сказала, что Колесникова "обсуждала очень важные проблемы”. Она сказала: Один танец Великобритании работал в течение последних 30 лет, чтобы сделать значительные улучшения для психологического и физического здоровья танцоров, и мы знаем о давлении, с которыми сталкиваются танцоры, компании и театры. Важно признать двойную ответственность за здоровье, и сотрудничество между ними, танцоры и компании или театры содействуют укреплению здоровья и производительности танцоров. Мы уже видели улучшения в области образования и клинических услуг, доступных для танцоров; Тем не менее, конечно, предстоит сделать больше работы".

Колесниковой привезет в Колизей новую версию балета Кармен, историю ревности и любви между солдатом и цыганкой. Названный Ее Именем Кармен, спектакль будет показан в лагере для беженцев. Она работала с Оксфамом по повышению осведомленности о беспризорных детях-беженцах. В прошлом месяце она посетила лагерь беженцев Tabanovce, на границе Македонии с Сербией.

Она сказала, что была поражена, когда маленькая девочка одела пластиковое кольцо на ее палец: "Я буду носить это кольцо на своих выступлениях Кармен, и я не сниму его, пока я не буду знать, что у маленьких девочек как она есть место в мире – это мир, который принадлежит им, а также мне".

Автор: Dalya Alberge

Источник: Гардиан.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.